Геленджик
Например:
Анапа
Геленджик
или
Выбрать автоматически
Анапа
Геленджик
Новороссийск
Керчь
Сочи
Ваш город
Геленджик
Поиск
Войти
+7 (918) 055-66-00
+7 (918) 055-66-00
Геленджикский проспект 1Б
пн-пт 9:00-18:00 сб 10:00-14:00
Заказать звонок

POS материалы

Сортировка
По популярности
По рейтингу
По алфавиту
От А до Я
По алфавиту
От Я до А
Сначала дешевле
Сначала дороже
Вид отображения
Сортировать
Фильтр
Сортировка
Показать еще

Любое торговое предприятие работает для получения прибыли, это его основная цель, для достижения которой нужно решать различные задачи. Одной из них является продвижение товаров непосредственно в местах продаж, для чего используются всевозможные методы и приемы. Рекламные носители, призванные заинтересовать покупателя и замотивировать его на покупку, получили общее название pos материалов.

Рассмотрим как с их помощью можно оформить различные зоны торгового предприятия.

Оформление предмагазинной зоны

Основная задача - завлечь покупателя внутрь торговой точки, заинтересовав выгодными для потребителя предложениями. В случае с небольшим магазином или предприятием сферы обслуживания с этой миссией хорошо справляются штендеры (стритлайны). Они могут выполняться из разных материалов (ПВХ, оргстекла, дерева), иметь одно или два рекламных поля. Наиболее популярны штенлеры-раскладушки с обновляемой информацией. На такой стритлайн наносят актуальные предложения о выгодных скидках, проведении распродаж и т.п. Дополнительно штендермодно оснастить подсветкой, кармашками под рекламные листовки.

Входная зона

Здесь можно увидеть информацию о часах работы предприятия, таблички тяни/толкай, открыто/закрыто и т.д.
В зоне входа размещаются стойки информации, например, самые интересные блюда меню кафе, листовки с акционными предложениями, рекламные баннеры, продвигающие один товар или некоторую группу товаров из одной линейки. Баннеры можно увидеть и непосредственно в торговом зале близ рекламируемого товара. Иногда с их помощью покупателя "ведут" по залу, подводя к нужной продукции.

Торговая зона

Здесь на витринах, стеллажах, полках размещена самая разная продукция, рекламой которой служат шелфстопперы и шелфтокеры, ценниковыделители с акционными предложениями, мобайлы. А в случае с крупным супермаркетом в торговой зоне можно установить промостойки, рекламирующие товар и
если речь идёт о продуктах питания, предлагающих провести дегустацию.

Прикассовой сектор

Даёт возможность посетителю приобрести товар в последний момент, стоя а очереди в кассу. Здесь размещают рекламные стикеры, вымпелы, так называемые воблеры - компактные рекламные носители, привлекающие взгляд к небольшим по размерам товарам - жевательной резинке, шоколадкам, батарейкам и т.д. Прикассовую зону ещё называют зоной спонтанных покупок. Действительно, зачастую продукцию, которую покупают, короткая время в очереди на обслуживание, изначально приобретать не планировали.

При умелом размещении и совсем небольших, и масштабных пос-материалов в различных зонах магазина удается вызвать интерес и сподвигнуть посетителя на покупку.