Геленджик
Например:
Анапа
Геленджик
или
Выбрать автоматически
Анапа
Геленджик
Новороссийск
Керчь
Сочи
Ваш город
Геленджик
Поиск
Войти
+7 (918) 055-66-00
+7 (918) 055-66-00
Геленджикский проспект 1Б
пн-пт 9:00-18:00 сб 10:00-14:00
Заказать звонок

Деловая полиграфия

Сортировка
По популярности
По рейтингу
По алфавиту
От А до Я
По алфавиту
От Я до А
Сначала дешевле
Сначала дороже
Вид отображения
Сортировать
Фильтр
Сортировка
Показать еще

Услуги печати пользуются высоким спросом. К ним все чаще прибегают маркетологи, проводящие рекламные акции и занимающиеся продвижением вверенных им товаров и услуг.

Среди всех видов рекламы полиграфия занимает лидирующие позиции. С одной стороны такая реклама очень эффективна, а с другой — позволяет провести рекламную кампанию даже при весьма ограниченном бюджете.

Из всей рекламной и деловой полиграфии можно выделить брошюры и буклеты. Буклеты представляют собой одностраничные рекламные издания, которые печатаются на плотной, чаще всего глянцевой, бумаге. Отличительной чертой буклета, выделяющей его из общей массы другой рекламной полиграфии, является особенное оформление, а именно наличие сгибов. Классический буклет может содержать от 3 до 7 сгибов. Каждая сторона - по сути, самостоятельная страница.

На ней можно разместить отдельный блок информации. Благодаря необычной форме информация для буклета легко поддается структуризации и оказывается понятной и доступной даже при беглом осмотре, хотя ее значительно больше, чем на обычной листовке.

Для печати буклетов может быть использована цифровая или офсетная технология. Способ печати выбирается исходя из того, какие требования предъявляются к качеству изображения и какой тираж буклетов необходимо изготовить.

Брошюра - более серьезный и дорогой вид полиграфии. Внешне она представляет собой небольшую книжечку. Важной частью ее производства является послепечатная обработка, которая заключается в обрезке листов и их брошюровании. Соединить разрозненные листки в брошюру можно, проклеив их или зафиксировав спиралью.


Тираж брошюр, как правило, не бывает очень большим, так как эта полиграфия предназначена для персональной, а не для массовой раздачи. Главный упор при их печати делается не на снижение себестоимости, а на повышение качества. В некоторых случаях брошюры могут быть использованы в качестве ПОС-материалов. В такой ситуации разумнее заламинировать каждую страницу, тогда брошюра прослужит дольше.


Визитные карточки хоть и не относятся к рекламной полиграфии, но занимают серьезную нишу в деятельности типографий. Классическая визитка имеет стандартный размер 50*90 мм. Она может содержать как личную, так и деловую информацию. Бюджетные варианты визиток изготавливают из плотной бумаги или картона, а в качестве основы для эксклюзивных карточек могут быть использованы кожа, тонкие металлические, костяные или пластиковые пластины.