Таким образом, программа MA в области рекламы обеспечивает обучение глобальной, социальной, культурной и технологической чувствительности, чтобы дать студентам понимание, необходимое для вовлечения потребителей в обсуждение бренда. Стратегические и концептуально насыщенные творческие сообщения - это начало разговора, которое доставляется потребителям с помощью платных, заработанных или собственных средств массовой информации. Помимо углубления понимания теории и практики традиционной рекламы, студенты узнают об использовании социальных сетей, геотаргетинге, маркетинге причин, вирусных сообщениях, рекламе, размещении продуктов и брендовых развлечениях как средствах создания значимых брендов для клиентов.
Лица, окончившие эту программу, продолжат работу внутри страны или за рубежом в рекламных агентствах в качестве управляющих по работе с клиентами, арт-директоров, копирайтеров, медиа-стратегов, аналитиков-исследователей или специалистов по планированию счетов. Выпускник института также будет привлекателен для отделов корпоративного маркетинга, медиа-организаций, маркетинговых фирм, сферы управления мероприятиями, брендированных развлечений, рекламных игр, маркетинга кино и некоммерческих организаций.
Высокий контраст
Монохром может быть довольно скучным. Контрастные цвета гарантированно привлекают внимание, и дизайнеры всегда помнят об этом, чтобы обеспечить эффективный дизайн этикеток и печатных носителей. Конечно, когда дело доходит до максимальной контрастности, ничто не может заменить черно-белое изображение, поэтому вы часто видите белый шрифт на черном фоне. Дополнительные цвета различных значений, такие как темно-синий и ярко-оранжевый, также имеют высокий уровень контрастности. Даже один и тот же цвет с достаточно большим разрывом значений может быть сильным, например, неоновый зеленый против темно-зеленого. При печати чистый желтый цвет чернил CMYK (голубой пурпурно-желтый черный) не только привлекает внимание, но и надежно читается.
Теплые и прохладные цвета
Мы можем разделить цвета на теплые, холодные и нейтральные тона. Нейтральные, конечно же, это черный, белый и промежуточные оттенки серого. Теплые цвета, такие как красный, оранжевый, желтый и коричневый, названы так потому, что они вызывают у людей чувство тепла - подумайте не только об огне и земле, но и о богатых золотисто-коричневых тонах выпечки. И рестораны, и продукты питания в значительной степени полагаются на теплые цвета в своем дизайне и маркетинговых материалах, чтобы вызвать чувство комфорта и голода. Взглянув на главные рестораны быстрого питания вашего города, вы также увидите ряд красных, оранжевых и желтых цветов в вывесках и декоре. С другой стороны, холодные цвета - это синий, зеленый и пурпурный, которые напоминают небо, воду и растения. Эти цвета вызывают спокойствие и комфорт.
Фирменные цвета
Один из способов, с помощью которого компании применяют теорию цвета в маркетинге, - это заявить права на цвет или цветовую схему для создания лояльности к бренду. Это особенно очевидно, как в студенческом и профессиональном спорте, где узнаваемые цвета команды могут стать прозвищем для команды, например, Серебряный и Черный Рейдеров НФЛ или Багрово-Кремовая Машина Университета Индианы. Вы хорошо знаете, что красный цвет означает «кока-колу» в отделе продуктового магазина. рецепт печально изменился с годами, но компания никогда не откажется от своих претензий на красный. Apple отличилась от своих собратьев на ПК, отказавшись от стандартного бежевого пластика в пользу белого и металлического не только в оборудовании, но и в рекламе.